Девичья трактовка.
Ремейки, как бы не возмущалась армия их ненавистников, с каждым годом будут всё больше и больше набирать актуальность. Достаточно вспомнить сколько фильмов обладали хорошей идеей, но пострадали от не самой умелой реализации - здесь-то переделки от новых коллективов приходятся в самый раз.
Основные претензии же возникают, когда берутся переиначивать на новый лад неустаревающую классику. "Кэрри" Брайана Де Пальмы - первая, одна из самых популярных, а заодно и качественных экранизаций произведений Стивена Кинга, ничуть не теряющая со временем свою актуальность. Версия 2013 года хоть и оглядывается на культовую предшественницу, но пытается казаться самостоятельной трактовкой новеллы.
Чувствуется, что у руля новой "Кэрри" стояла женщина. Хотя бы уже по одной работе с персонажами, основную часть которых здесь составляют представительницы слабого пола. То, как Кимберли Пирс изображает характеры от невинного до насквозь прогнившего, не удалось бы половине постановщиков-мужчин.
Пирс удались нежные эпизоды её фильма. В сочетании с сильным акцентом на вариацию трагичной истории Золушки эти моменты по-хорошему выделяют "Телекинез" из группы других "освежённых" хорроров. Увы, как раз когда дело доходит до мистической части, на лицо становится неподкованность режиссёра в жанре. Даже визуальные технологии, прыгнувшие за 30 с лишним лет вперёд, не спасают здешнее зрелище от серости и карикатурности.
Серьёзной ошибкой Пирс стала работа со своей главной звездой - Хлоей Грейс Морец. Одна из самых востребованных молодых актрис Голливуда в который раз доказывает, что популярность не приравнивается к таланту, продолжая развеивать статус перспективной исполнительницы. В важные моменты Морец ужасно переигрывает и не верится, что она понимала, кого точно надо играть. Тут её могли подстраховать опытные женщины, окружавшие её на съёмочной площадке, но их подсказок младшая коллега, видимо, не дождалась. Особенно проигрывать Морец начинает на фоне остальных молодых актёров, нетипично для такого рода фильмов уверенно справляющихся со своими задачами.
"Телекинез" не так ужасен как большинство слэшеров нового поколения, но говорить о его способности заменить фильм 76 года не приходится - уж больно разного полёта птицы. Кинолента Кимберли Пирс делает ставку на молодого современного зрителя и проваливается, теряя весь смак подачи истории, присущий версии Де Пальмы.
***
"Телекинез" / "Carrie", 2013
Режиссёр: Кимберли Пирс
Сценарий: Лоуренс Д. Коэн, Роберто Агирре-Сакаса
В ролях: Хлоя Грейс Морец, Джулианна Мур, Джуди Грир, Порша Даблдэй, Габриэлла Уайлд, Алекс Расселл и др.
Возрастной рейтинг: 16+ / R
Продолжительность: 100 мин.
ИТОГ
6.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий