Пиво и другие семейные ценности.
Адама Сэндлера наравне с ещё несколькими личностями можно
смело назвать одним из главных халтурщиков Голливуда. Его гонорары никак не
сопоставимы с качеством игры и фильмов, что он представляет. Постепенно
скатываясь по наклонной, всё пришло к тому, что в прошлом году был выпущен
худший из огромного количества проектов комика – “Такие разные близнецы”.
Вполне логично было бы предположить, что его новая робота, получившая от наших
прокатчиков дикое название “Папа-досвидос”, не станет исключением из правил и
продолжит погружение Сэндлера на самое дно. Но, к удивлению, такого не произошло.
Более того, фильм можно назвать самым смешным из того, что выдавал в последнее
время Адам.
Тем не менее, особо хорошей комедией он от этого не
становится. Все характерные атрибуты современного Сэндлера здесь на лицо. Сценарий
берёт идею за основу и натужно пытается выжать из неё максимум, удобряя сюжет
различными нелепостями и глупостями. Никуда не делся грязный юмор, который даже
не сортирный, а просто дрянной. Настолько, что временами хочется схватится за
голову. К счастью, такой оказывается лишь часть шуток. Остальные запасы
Сэндлера помогают ему подняться с колен.
Сам актёр как обычно не выдаёт чего-то выдающегося, а его
кривляния смотрятся невзрачно на фоне таковых у Керри, например. Но в “Досвидосе”
Сэндлер словно вспоминает старые времена. Сперва неплохие шутки здесь редки. К
середине их уже становится больше, а
сама кинолента начинает напоминать комедию. К финалу же происходящее на экране
втягивает зрителя и даёт должное количество юмора. Да, отчасти это чистейшее guilty pleasure, ряд даже удачных
гэгов упирается в пошлость, но менее смешным действие от этого не становится.
Фильм может похвастаться классными эпизодическими
появлениями Сьюзен Сарандон и Ваниллы Айса, играющего самого себя, и чьё
участие забавно обыграно в сюжете. А вот от Энди Сэмберга, составившего
Сэндлеру компанию на первом плане, стоило ожидать большего. Главным его
достижением в картине становится удивительное сходство со своим экранным отцом,
в остальном же он не выделяется, хотя имеет все задатки для того, чтобы стать большой
комедийной звездой, не ограничиваясь телевидением.
“Папа-досвидос” не становится прощанием Сэндлера. Триумфом тоже. Местный
сюжет больше напоминает неудачно растянутую серию ситкома, а часть шуток
настолько плохи, что их и шутками назвать сложно. Но фильму при этом есть чем позабавить и развеселить. Иногда за свой смех над чем-то может даже стать стыдно, но вы же
засмеялись, а в этом плане картина превосходит все последние работы Адама
Сэндлера.
***
"Папа-досвидос" / "That's my boy"
Режиссёр: Шон Андерс
Сценарий: Дэвид Каспе
В ролях: Адам Сэндлер, Энди Сэмберг, Лейтон Мистер, Ванилла Айс, Уилл Форте, Джеймс Каан и др.
Рейтинг MPAA: R
Продолжительность: 114 мин.
ИТОГ
6.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий