среда, 8 февраля 2012 г.

Пара слов о недавнем #1

"Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка" / "Johnny English Reborn"
"Элвин и бурундуки 3" / "Alvin and the Chipmuncks: Chipwrecked"
"Полночь в Париже" / "Midnight in Paris"
"Предел Риска" / "Margin Call"
"Лучшая жизнь" / "A Better Life"
"Мушкетёры" / "The Three Musketeers"


"Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка" / "Johnny English Reborn"

Фильм предсказуемый не только в плане сюжета, но и юмора, из-за чего смотрится не особо-то и интересно. Причём шутки в основном до безобразия примитивные, и действительно "улыбают" из них единицы. 
Эткинсон как играл мистера Бина, так и продолжает это делать. Тут уже каждый сам решает для себя - плюс это фильма, или всё же минус. 
 ИТОГ: 5.0 


"Элвин и Бурундуки 3" / "Alwin and the Chipmunks: Chipwrecked"

С каждой частью всё хуже и хуже. Решив внести разнообразие во франшизу, бурундуков решили забросить на необитаемый остров, со всеми вытекающими из этого сеттинга сценарными клише. Про логику и адекватность того же сценария забыли напрочь.
Юмор очень слабый. Не детский, а именно слабый. 
Актёры, как и в прошлых частях, играют в большей степени роль декораций. Обидно за Джейсона Ли, которому давно стоит подыскать более вменяемого агента.
Высокочастотное пение бурундуков зачастую не в тему, но некоторые каверы забавляют.
 ИТОГ: 4,5 


"Полночь в Париже" / "Midnight in Paris"

Тот тип кино, который можно смотреть, закутавшись в плен с чашечкой какао, или при свечах с бокалом вина. Аллен снял очень умный, душевный и тёплый фильм, который переносит одновременно в чарующий Париж, и в свой собственный внутренний мир. Замечательная актёрская игра: с новой стороны открылся Оуэн Уилсон, которого в фильме окружают прекрасные актёры второго плана.
 ИТОГ: 9.0 


"Предел риска" / "Margin Call"

Могло получиться образцовое экономическое "порево" на манер "Уолл Стрит", но не вышло из-за лояльности сценария к зрителю, в чём одновременно кроются плюсы и минусы. С одной стороны, какие-то элементы объясняются очень простым языком, с другой же это довольно забавно, когда персонажи, которые вроде бы должны понимать своё дело, излагаются друг с другом при помощи упрощённой терминологии, а иногда, сказав что-то в верной формулировке, тут же "разжёвывают" её. Но сам скрипт написан грамотно, без провисов за почти два часа, а это для такой картины очень немаловажно. Актёры играют ровно. Спэйси выделяется на фоне остальных в хорошем смысле, Мур - в плохом.
 ИТОГ: 7.0 



"Лучшая жизнь" / "A Better Life"

Крис Вайц берёт простотой. Фильм начинается как типичная история отца и сына с неслабым оттенком политкорректности, но потом постепенно прибавляет в эмоциональном плане, и в итоге оказывается очень жизненной лентой, в которой практически нет приукрас. Да, местами главный герой ведёт себя на удивление правильно, но, скорее всего, просто мы привыкли, что человек это в первую очередь создание эгоистичное.
Игру, показанную Дэмианом Биширом, можно сравнить с накалом истории - раскрывается по мере продвижения по сюжету. Насчёт номинации на "Оскар" сказать сложно, но почему бы и нет?
 ИТОГ: 8.5 



"Мушкетёры" / "The Three Musketeers"

Всё начиналось с намёка на костюмированный action, а закончилось обыкновенным маскарадом. Даже отбрасывая в сторону, что это скорее психоделическая фантазия взрослого ребёнка Пола У.С. Андерсона на тему произведения Дюма, то action, которому он старается уделить первую роль, очень средненький, временами копирующий сам себя. Достойные сцены есть, но на общем фоне в зачёт их занести сложно. Довольно бестолково распорядился режиссёр и актёрами: слишком много его женушки Йовович, задавленная злодейская харизма Вальца, нелепый Блум. Квартет трёх мушкетёров и Д'Артаньяна на вид подобран неплохо, но на деле хоть как-то выделяются только Эванс и Стивенсон. Респект, конечно, Андерсону за молодого гасконца, но Лерман довольно серенько смотрится. Атос Макфейдена и вовсе самое слабое звено каста. Главное достоинство фильма - музыкальное сопровождение. В остальном же - Андерсон такой Андерсон.
 ИТОГ: 5.5  

Комментариев нет:

Отправить комментарий